gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Если в образовательном процессе учитель выступает как субъект, носитель активного начала, в то время как ученика устраивает пассивная роль, то …взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совме...
Задать вопрос
rex51

2025-03-14 16:56:14

Если в образовательном процессе учитель выступает как субъект, носитель активного начала, в то время как ученика устраивает пассивная роль, то …

  • взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели
  • взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося
  • взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта
  • взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности

Другие предметы Колледж Типы взаимодействия в образовательном процессе психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса роль учителя и ученика продуктивное взаимодействие неравновесное взаимодействие равновесное взаимодействие активная роль учителя пассивная роль ученика цели совместной деятельности колледж психология образовательный процесс колледжа педагогические подходы взаимодействие в образовании эффективность обучения активные методы обучения


Born

2025-07-19 18:03:01

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать каждое утверждение и понять, какое из них наиболее точно описывает ситуацию, когда учитель является активным субъектом, а ученик предпочитает пассивную роль.

  1. Взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели. Это утверждение предполагает, что и учитель, и ученик не мотивированы на достижение общей цели, что может привести к непродуктивности. Однако в данном случае учитель как активный субъект все же заинтересован в обучении, поэтому оно не подходит.
  2. Взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося. Здесь говорится, что продуктивность зависит от того, насколько пассивна роль ученика. Это может быть подходящим вариантом, так как учитель активно ведет процесс, а ученик может быть вовлечен в зависимости от ситуации.
  3. Взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта. Это утверждение не подходит, поскольку учитель, как субъект, обычно обладает большим объемом знаний и опыта, чем ученик.
  4. Взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности. Это утверждение предполагает равновесие, но активная роль учителя и пассивная роль ученика создают неравновесное взаимодействие.

Исходя из анализа, наиболее подходящим утверждением является второе: взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося. Это объясняет ситуацию, когда учитель активно ведет процесс, а продуктивность зависит от вовлеченности ученика.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов