Если в образовательном процессе учитель выступает как субъект, носитель активного начала, в то время как ученика устраивает пассивная роль, то …
Другие предметы Колледж Типы взаимодействия в образовательном процессе психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса роль учителя и ученика продуктивное взаимодействие неравновесное взаимодействие равновесное взаимодействие активная роль учителя пассивная роль ученика цели совместной деятельности колледж психология образовательный процесс колледжа педагогические подходы взаимодействие в образовании эффективность обучения активные методы обучения
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать каждое утверждение и понять, какое из них наиболее точно описывает ситуацию, когда учитель является активным субъектом, а ученик предпочитает пассивную роль.
Исходя из анализа, наиболее подходящим утверждением является второе: взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося. Это объясняет ситуацию, когда учитель активно ведет процесс, а продуктивность зависит от вовлеченности ученика.