gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Если в позиции учащегося ощущается активность и заинтересованность в процессе приобретения знаний, чему не соответствует безынициативная позиция педагога, то …взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в д...
Задать вопрос
margarett56

2025-03-04 03:31:36

Если в позиции учащегося ощущается активность и заинтересованность в процессе приобретения знаний, чему не соответствует безынициативная позиция педагога, то …

  • взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели
  • взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося
  • взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта
  • взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности

Другие предметы Колледж Психолого-педагогическое взаимодействие психолого-педагогическое взаимодействие колледж образовательный процесс активность учащегося инициатива педагога продуктивность взаимодействия равновесное взаимодействие заинтересованность в обучении объектная позиция учащегося совместная деятельность


Born

2025-07-19 12:58:48

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся в каждой из предложенных ситуаций и выясним, какая из них лучше всего описывает взаимодействие, когда учащийся проявляет активность и заинтересованность, а педагог остается безынициативным. 1. **Взаимодействие равновесное, однако непродуктивно, так как обе стороны не заинтересованы в достижении совместной цели.** - В данном случае, если учащийся активен и заинтересован, то нельзя сказать, что обе стороны не заинтересованы в цели. Это описание не соответствует условию, где учащийся проявляет активность. 2. **Взаимодействие неравновесное, продуктивное по ситуации, в зависимости от степени объектной позиции учащегося.** - Здесь говорится о неравновесном взаимодействии, что может подходить, так как педагог безынициативен. Однако, продуктивность зависит от того, насколько учащийся может самостоятельно направлять свое обучение. Это может быть частично верным. 3. **Взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта.** - Это описание наиболее точно отражает ситуацию. Поскольку учащийся, хотя и активен, обладает меньшим объемом знаний и опыта по сравнению с педагогом, взаимодействие будет неравновесным и, вероятно, малопродуктивным, так как педагог не поддерживает и не направляет процесс. 4. **Взаимодействие равновесное, однако продуктивность его зависит от единства осознания цели совместной деятельности.** - Это описание предполагает равновесие, что не соответствует ситуации, где педагог безынициативен. Также, если педагог не проявляет инициативы, единство осознания цели может быть затруднено. Таким образом, наиболее подходящий вариант для описания ситуации, где учащийся активен, а педагог безынициативен, будет третий: **"Взаимодействие неравновесное и малопродуктивное, так как инициирующее начало исходит от субъекта с меньшим объемом знаний и опыта."**

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов