gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Есть культуры, лозунг представителей которых – «Время – деньги». Определите, для какого типа культуры характерно данное восприятие времени?Данное восприятие времени характерно для полиактивных культур.Данное восприятие времени характерно для моноакти...
Задать вопрос
samanta.koch

2025-03-01 22:14:35

Есть культуры, лозунг представителей которых – «Время – деньги». Определите, для какого типа культуры характерно данное восприятие времени?

  • Данное восприятие времени характерно для полиактивных культур.
  • Данное восприятие времени характерно для моноактивных культур.
  • Данное восприятие времени характерно для реактивных культур.

Другие предметы Колледж Восприятие времени в кросскультурных коммуникациях кросскультурные коммуникации восприятие времени полиактивные культуры моноактивные культуры реактивные культуры типы культур время и деньги культурные различия колледж культурные особенности Новый

Ответить

Born

2025-03-01 22:14:47

Вопрос о восприятии времени в разных культурах является важной темой в кросскультурных коммуникациях. Давайте разберемся, какие типы культур существуют и как они относятся к времени.

  • Моноактивные культуры: В этих культурах время воспринимается линейно. Здесь ценится планирование, соблюдение расписания и выполнение задач в определенной последовательности. Люди из моноактивных культур, как правило, считают, что время можно «потратить» или «сэкономить», что и отражает лозунг «Время – деньги». Примеры таких культур: США, Германия, Швейцария.
  • Полиактивные культуры: В этих культурах время воспринимается более гибко. Люди могут одновременно заниматься несколькими делами и не так строго следят за расписанием. В таких культурах важнее человеческие отношения и взаимодействие, чем строгое соблюдение времени. Примеры полиактивных культур: многие страны Латинской Америки, арабские страны.
  • Реактивные культуры: В этих культурах время также воспринимается иначе. Здесь акцент делается на уважении, слушании и реагировании на других. Время не является основным ресурсом, и люди могут подстраиваться под потребности окружающих. Примеры реактивных культур: Китай, Япония.

Теперь, возвращаясь к вашему вопросу, лозунг «Время – деньги» характерен для моноактивных культур. Это означает, что в таких культурах люди стремятся эффективно использовать свое время и ценят его так же, как и материальные ресурсы.


samanta.koch ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов