Этим автором получены данные, свидетельствующие об эффективном формировании мотивации учения в ходе поэтапного усвоения знаний, построенного по принципу восхождения от абстрактного к конкретному.
Другие предметы Колледж Формирование мотивации учения дошкольная педагогика мотивация учения поэтапное усвоение авторы педагогики Узнадзе Божович Леонтьев Эльконин Давыдов эффективное обучение воспитание детей колледж педагогические методы Новый
Давайте разберем, кто из перечисленных авторов занимался вопросами формирования мотивации учения и использовал принцип восхождения от абстрактного к конкретному в своей работе. В данном случае мы имеем несколько известных психологов и педагогов:
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это В.В. Давыдов, который действительно исследовал эффективное формирование мотивации учения через поэтапное усвоение знаний, опираясь на принцип восхождения от абстрактного к конкретному.