gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Этим автором получены данные, свидетельствующие об эффективном формировании мотивации учения в ходе поэтапного усвоения знаний, построенного по принципу восхождения от абстрактного к конкретному.Д.Н. УзнадзеЛ.И. БожовичА.Н. ЛеонтьевД.Б. ЭльконинВ.В....
Задать вопрос
tokuneva

2025-08-26 13:52:45

Этим автором получены данные, свидетельствующие об эффективном формировании мотивации учения в ходе поэтапного усвоения знаний, построенного по принципу восхождения от абстрактного к конкретному.

  • Д.Н. Узнадзе
  • Л.И. Божович
  • А.Н. Леонтьев
  • Д.Б. Эльконин
  • В.В. Давыдов

Другие предметы Колледж Формирование мотивации учения дошкольная педагогика мотивация учения поэтапное усвоение авторы педагогики Узнадзе Божович Леонтьев Эльконин Давыдов эффективное обучение воспитание детей колледж педагогические методы Новый

Ответить

Born

2025-08-26 13:52:54

Давайте разберем, кто из перечисленных авторов занимался вопросами формирования мотивации учения и использовал принцип восхождения от абстрактного к конкретному в своей работе. В данном случае мы имеем несколько известных психологов и педагогов:

  • Д.Н. Узнадзе - известен своими исследованиями в области психологии, но не акцентировал внимание на мотивации учения через поэтапное усвоение знаний.
  • Л.И. Божович - занималась проблемами мотивации и развития личности, однако ее подходы не всегда связаны с конкретным принципом восхождения от абстрактного к конкретному.
  • А.Н. Леонтьев - также исследовал мотивацию, но его работы больше касаются смысловой деятельности и не всегда связаны с конкретными этапами усвоения знаний.
  • Д.Б. Эльконин - акцентировал внимание на развитии ребенка и его познавательной активности, но не всегда связывал это с поэтапным усвоением.
  • В.В. Давыдов - разработал концепцию развивающего обучения, которая включает в себя поэтапное усвоение знаний и действительно использует принцип восхождения от абстрактного к конкретному.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это В.В. Давыдов, который действительно исследовал эффективное формирование мотивации учения через поэтапное усвоение знаний, опираясь на принцип восхождения от абстрактного к конкретному.


tokuneva ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов