.… – это совокупность условий, обстоятельств, наиболее подходящих для совершения определенного дела, решения конкретной задачи
Другие предметы Колледж Условия для достижения целей тайм-менеджмент управление временем эффективность работы планирование задач приоритеты цели и задачи организация рабочего процесса колледж обучение тайм-менеджменту навыки управления временем Новый
Определение, которое вы привели, относится к понятию "контекст". Контекст – это совокупность условий и обстоятельств, которые влияют на выполнение определенной задачи или принятие решения. Давайте разберем это понятие более подробно.
Шаги для понимания контекста:
Понимание контекста является ключевым элементом эффективного тайм-менеджмента, особенно для руководителей. Это позволяет не только правильно расставить приоритеты, но и избежать ошибок, которые могут возникнуть из-за игнорирования важных факторов.