... − это уровень влияния на аудиторию, численно выражающий то, сколько раз аудитория имеет возможность быть подверженной влиянию средств массовой информации в определенный временной период
Другие предметы Колледж Частота контактов медиапланирование колледж влияние на аудиторию средства массовой информации численное выражение воздействия временной период медиаэффективность рекламные кампании целевая аудитория медиаплан анализ медиа коммуникационные стратегии
Уровень влияния на аудиторию, о котором идет речь, называется охватом. Это важный показатель в медиапланировании, который помогает оценить, сколько раз аудитория может столкнуться с рекламным сообщением или контентом в течение определенного времени.
Чтобы понять, как рассчитывается охват, давайте рассмотрим несколько шагов:
Таким образом, охват — это ключевой элемент в медиапланировании, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании и адаптировать стратегии для достижения максимального влияния на целевую аудиторию.