gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Этот автор считал, что основным мотивом учебной деятельности является потребность в функционировании интеллектуальных сил ребенка. Поэтому критерии готовности к школьному обучению он определял уровнем развития познавательных потребностей. Д.Н. Узнад...
Задать вопрос
wlegros

2025-08-26 13:52:06

Этот автор считал, что основным мотивом учебной деятельности является потребность в функционировании интеллектуальных сил ребенка. Поэтому критерии готовности к школьному обучению он определял уровнем развития познавательных потребностей.

  • Д.Н. Узнадзе
  • Л.И. Божович
  • А.Н. Леонтьев
  • Д.Б. Эльконин
  • В.В. Давыдов

Другие предметы Колледж Психология обучения и развития ребенка дошкольная педагогика учебная деятельность мотивация обучения познавательные потребности готовность к школе развитие ребенка интеллектуальные силы авторы дошкольной педагогики критерии готовности психология обучения Новый

Ответить

Born

2025-08-26 13:52:15

В данном вопросе речь идет о том, кто из перечисленных авторов подчеркивал важность познавательных потребностей как основного мотива учебной деятельности у детей. Давайте рассмотрим каждого из них и их подходы к данной теме.

  • Д.Н. Узнадзе - известный психолог, который акцентировал внимание на мотивации и ее влиянии на поведение, но не выделял познавательные потребности как основной мотив учебной деятельности.
  • Л.И. Божович - занималась вопросами развития личности и мотивации, однако ее акценты больше связаны с социальными потребностями и самоопределением.
  • А.Н. Леонтьев - также уделял внимание мотивации и деятельности, но акцентировал внимание на деятельностном подходе, а не только на познавательных потребностях.
  • Д.Б. Эльконин - уделял особое внимание детскому развитию и учебной деятельности, рассматривая познавательные потребности как важный аспект, но не как единственный мотив.
  • В.В. Давыдов - акцентировал внимание на развитии познавательных процессов, но также не ограничивался только познавательными потребностями.

Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее подходящим автором, который считал, что основным мотивом учебной деятельности является потребность в функционировании интеллектуальных сил ребенка, является Д.Б. Эльконин.


wlegros ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов