Этот автор считал, что основным мотивом учебной деятельности является потребность в функционировании интеллектуальных сил ребенка. Поэтому критерии готовности к школьному обучению он определял уровнем развития познавательных потребностей.
Другие предметы Колледж Психология обучения и развития ребенка дошкольная педагогика учебная деятельность мотивация обучения познавательные потребности готовность к школе развитие ребенка интеллектуальные силы авторы дошкольной педагогики критерии готовности психология обучения Новый
В данном вопросе речь идет о том, кто из перечисленных авторов подчеркивал важность познавательных потребностей как основного мотива учебной деятельности у детей. Давайте рассмотрим каждого из них и их подходы к данной теме.
Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее подходящим автором, который считал, что основным мотивом учебной деятельности является потребность в функционировании интеллектуальных сил ребенка, является Д.Б. Эльконин.