gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Этот принцип опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе системностикомплексностиразвитияонтогенетическийвыделения ведущих расстройствобходного пути
Задать вопрос
amueller

2025-08-26 15:19:03

Этот принцип опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе

  • системности
  • комплексности
  • развития
  • онтогенетический
  • выделения ведущих расстройств
  • обходного пути

Другие предметы Колледж Системный подход в дефектологии дефектология колледж обучение дефектологии специальности колледжа реабилитация педагогика коррекционная педагогика Психология дети с особыми потребностями курсы дефектологии Новый

Ответить

Born

2025-08-26 15:19:33

Вопрос, который вы задали, касается принципа, основанного на понимании речи как сложной функциональной системы. Давайте разберем ключевые аспекты этого принципа и его составляющие.

  1. Системность речи: Речь представляет собой не просто набор слов, а целостную систему, в которой каждый элемент (фонема, слово, предложение) выполняет свою функцию и взаимосвязан с другими элементами. Это означает, что нарушения в одном из компонентов могут влиять на всю систему.
  2. Комплексность: Речь включает в себя различные уровни (фонетический, лексический, грамматический и прагматический), и нарушения могут проявляться на любом из этих уровней. Поэтому важно рассматривать речь как многогранное явление.
  3. Развитие речи: Речь развивается в процессе онтогенеза, то есть в ходе индивидуального развития человека. Это подразумевает, что для понимания речевых нарушений необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
  4. Выделение ведущих расстройств: При диагностике речевых нарушений важно выделить те аспекты, которые являются ведущими. Это поможет определить, какие именно вмешательства будут наиболее эффективными для коррекции.
  5. Обходной путь: В случаях, когда традиционные методы коррекции не дают результатов, может быть полезно использовать обходные пути, то есть альтернативные методы и подходы, которые помогут обойти существующие проблемы и достичь желаемого результата.

Таким образом, данный принцип позволяет более глубоко понять природу речевых нарушений и разработать эффективные стратегии для их коррекции, учитывая все вышеперечисленные аспекты.


amueller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов