Этот вид отчетности объединяет отчетность двух или более организаций, экономически взаимосвязанных между собой. Такую отчетность составляют те организации, которые имеют дочерние организации. Уставный фонд дочерних организаций сформирован с участием капитала основных организаций. При составлении такой отчетности исключают финансово-хозяйственные операции между основными и дочерними организациями, чтобы избежать двойного счета. Назовите отчетность, о которой идет речь.
Другие предметы Колледж Консолидированная отчетность основы бухгалтерского учета сводная отчетность консолидированная отчетность отчетность организаций финансовая отчетность бухгалтерский учет колледж дочерние организации уставный фонд экономически взаимосвязанные организации исключение операций
В данном вопросе речь идет о консолидированной отчетности. Давайте разберемся, что это такое и какие шаги необходимо учитывать при ее составлении.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это консолидированная отчетность.