Event-менеджер Алексей, работающий как фриланс-специалист, получил заказ от одной компании на организацию небольшого корпоративного мероприятия. Быстро переговорив с руководителем компании по телефону, Алексей буквально за несколько дней разработал ТЗ и сценарный план мероприятия, предварительно договорился с партнерами и отправил документы на согласование заказчику. В ответ пришло письмо с просьбой «немного поправить». Правки продолжались еще целый месяц, в итоге от первоначального замыла не осталось почти ничего, а мероприятие превратилось в некачественное. В чем была ошибка Алексея с самого начала? Как можно было не допустить такую ситуацию.
Другие предметыКолледжУправление проектами в сфере событийного менеджментареализация проектовпродюсирование мероприятийколледж продюсированияобучение продюсеровуправление проектамифриланс продюсерорганизация мероприятийсценарное планированиеработа с клиентамипрофессионализм продюсера
В данной ситуации ошибка Алексея заключается в недостаточном взаимодействии с клиентом на начальном этапе проекта. Давайте рассмотрим, как можно было избежать возникновения подобных проблем и какие шаги следует предпринять для успешной реализации проекта.
1. Подробное обсуждение задачи с клиентомСледуя этим шагам, Алексей мог бы избежать ситуации, когда проект превращается в некачественное мероприятие. Правильное взаимодействие с клиентом на всех этапах работы является ключом к успешной реализации проектов.