gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Event-менеджер Алексей, работающий как фриланс-специалист, получил заказ от одной компании на организацию небольшого корпоративного мероприятия. Быстро переговорив с руководителем компании по телефону, Алексей буквально за несколько дней разработал Т...
Задать вопрос
tgrimes

2025-07-26 03:19:46

Event-менеджер Алексей, работающий как фриланс-специалист, получил заказ от одной компании на организацию небольшого корпоративного мероприятия. Быстро переговорив с руководителем компании по телефону, Алексей буквально за несколько дней разработал ТЗ и сценарный план мероприятия, предварительно договорился с партнерами и отправил документы на согласование заказчику. В ответ пришло письмо с просьбой «немного поправить». Правки продолжались еще целый месяц, в итоге от первоначального замыла не осталось почти ничего, а мероприятие превратилось в некачественное. В чем была ошибка Алексея с самого начала? Как можно было не допустить такую ситуацию.

  • Ошибок со стороны Алексея никаких нет. Иногда с клиентами трудно выстроить необходимую схему работы, однако это н значит, что от таких клиентов нужно отказываться. Проект кажется плохим только на бумаге, когда начнется само мероприятие, организационные проблемы забудутся, и останутся только хорошие эмоции.
  • В самом начале Алексею нужно было подробно обсудить задачу с клиентом, а не браться сразу же за подготовку проекта. Когда стало понятно, что результат выходит плохим, а правки не прекращаются, нужно было договориться о финальном дедлайне или сообщить о приостановке сотрудничества.
  • Большое количество правок со стороны клиента говорит о том, что Алексей оказался плохим специалистом в своей области. При получении очередных правок Алексей должен был задуматься о своем профессионализме и, возможно, подключить к проекту другого, более компетентного специалиста.

Другие предметыКолледжУправление проектами в сфере событийного менеджментареализация проектовпродюсирование мероприятийколледж продюсированияобучение продюсеровуправление проектамифриланс продюсерорганизация мероприятийсценарное планированиеработа с клиентамипрофессионализм продюсера


Born

2025-07-26 03:20:07

В данной ситуации ошибка Алексея заключается в недостаточном взаимодействии с клиентом на начальном этапе проекта. Давайте рассмотрим, как можно было избежать возникновения подобных проблем и какие шаги следует предпринять для успешной реализации проекта.

1. Подробное обсуждение задачи с клиентом
  • Перед тем как приступить к разработке технического задания (ТЗ),Алексей должен был провести более глубокую встречу с клиентом.
  • На этой встрече важно выяснить все требования и ожидания клиента, а также его видение мероприятия.
  • Необходимо задать уточняющие вопросы, чтобы избежать недопонимания и неясности.
2. Четкое определение сроков и этапов работы
  • При разработке ТЗ важно установить четкие дедлайны для каждой стадии проекта.
  • Следует заранее обсудить, сколько правок клиент может внести и в какие сроки.
3. Регулярная обратная связь
  • Алексей должен был организовать регулярные встречи или звонки с клиентом для обсуждения хода работы.
  • Это позволит оперативно вносить изменения и корректировать курс проекта, если потребуется.
4. Установление границ и условий сотрудничества
  • На этапе согласования ТЗ следует четко обозначить, что слишком большое количество правок может негативно сказаться на результате.
  • Если правки продолжаются слишком долго, необходимо обсуждать возможность приостановки или завершения сотрудничества.
5. Оценка собственных возможностей
  • Если Алексей замечает, что проект выходит за рамки его компетенции, он должен быть готов привлечь других специалистов.
  • Это может быть консультант или другой профессионал, который поможет улучшить качество работы.

Следуя этим шагам, Алексей мог бы избежать ситуации, когда проект превращается в некачественное мероприятие. Правильное взаимодействие с клиентом на всех этапах работы является ключом к успешной реализации проектов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов