Физические подсказки наиболее эффективны:
Другие предметы Колледж Развитие навыков общения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) тьюторское сопровождение колледж помощь студентам обучение в колледже развитие навыков поддержка учащихся индивидуальное обучение адаптация в колледже образовательные программы менторская поддержка
Физические подсказки могут быть очень полезными при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), однако их эффективность зависит от конкретной ситуации и целей обучения. Давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов более подробно:
Таким образом, физические подсказки наиболее эффективны при обучении ребенка с РАС самостоятельному выполнению задач и в ситуации, когда ребенок владеет навыками имитации. В других случаях может быть более целесообразно использовать другие методы, такие как вербальные подсказки или визуальные схемы.