Функция замещения в игре (использование предметов-заместителей) у дошкольников с нарушением интеллекта формируется:
Другие предметы Колледж Игровая деятельность у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение детей с нарушениями обучение детей с интеллектуальными нарушениями совместная игра сверстников развитие сенсорной сферы специально организованное обучение
Функция замещения в игре у дошкольников с нарушением интеллекта является важным аспектом их развития. Она позволяет детям использовать предметы-заместители для имитации различных действий и ситуаций. Формирование этой функции происходит под влиянием нескольких факторов. Рассмотрим их подробнее.
Таким образом, функция замещения у дошкольников с нарушением интеллекта формируется под влиянием совместной игры со сверстниками, в процессе развития сенсорной сферы и спонтанно в ходе специально организованного обучения. Все эти факторы взаимосвязаны и способствуют развитию игровой деятельности, что является важным для общего развития ребенка.