Функция замещения в игре (использование предметов-заместителей) у дошкольников с нарушением интеллекта формируется:
Другие предметы Колледж Игровая деятельность и её влияние на развитие детей с интеллектуальными нарушениями методика общения с детьми интеллектуальные нарушения организация деятельности обучение детей дошкольники с нарушением интеллекта игра и обучение совместная игра развитие сенсорной сферы использование предметов-заместителей
Функция замещения в игре у дошкольников с нарушением интеллекта действительно формируется через различные механизмы. Давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов подробнее.
Таким образом, функция замещения формируется как спонтанно, так и под влиянием различных факторов, включая совместную игру, развитие сенсорной сферы и специально организованное обучение. Все эти аспекты важно учитывать при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.