Главным критерием при отборе учебных предметов, согласно теории дидактического формализма, является
Другие предметы Колледж Дидактический формализм проектирование учебного процесса колледж отбор учебных предметов дидактический формализм эмоциональная окраска нравственное воспитание информационная насыщенность развивающая ценность
При отборе учебных предметов согласно теории дидактического формализма важно учитывать несколько критериев, которые помогают определить, насколько эффективно данный предмет будет способствовать обучению и развитию студентов. В данном случае, правильным ответом будет:
Развивающая ценность учебного предмета.Теперь давайте рассмотрим, почему именно развивающая ценность является главным критерием и какие шаги мы можем предпринять для ее оценки:
Таким образом, развивающая ценность учебного предмета является ключевым критерием, который помогает определить его значимость и эффективность в образовательном процессе. Учитывая этот критерий, мы можем создать более целенаправленный и эффективный учебный процесс.