Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%.
Определите привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка.
Другие предметы Колледж Сегментация рынка и анализ целевой аудитории кросскультурный маркетинг маркетинг обуви рынок обуви больших размеров потребители обуви целевой сегмент рынка емкость рынка обуви мужская обувь женская обувь потребительские предпочтения анализ рынка обуви Новый
Для определения привлекательности сегмента рынка обуви больших размеров, нам необходимо рассчитать емкость целевого сегмента. Давайте подробно рассмотрим шаги, которые нужно предпринять для этого расчета.
На основании вышеизложенных расчетов, емкость целевого сегмента рынка обуви больших размеров составляет 40300 лиц. Это число показывает, сколько потенциальных покупателей можно ожидать в данном сегменте, что является важным показателем для оценки привлекательности рынка.