Игра социальна по способам ее осуществления, так как не изобретается ребенком, а задается взрослым, который учит играть (как использовать игрушку, строить сюжет, подчиняться правилам и т.д.) по мнению
Другие предметы Колледж Социальная игра в детском воспитании теоретические основы музыкального воспитания методика музыкального воспитания музыкальное образование в колледже воспитание через музыку роль взрослого в музыкальном воспитании социальные аспекты игры обучение игре на музыкальных инструментах педагогика музыкального воспитания развитие музыкальных способностей психология музыкального воспитания Новый
Вопрос о социальной природе игры и ее значении в процессе воспитания и обучения детей является важным аспектом в педагогической теории. Согласно мнению таких исследователей, как К. Гросс, А.В. Запорожец, Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова, игра действительно не является самодостаточной деятельностью, а представляет собой социальный процесс, в котором взрослые играют ключевую роль.
Давайте рассмотрим основные аспекты этого утверждения:
Таким образом, игра, как социальный процесс, требует активного участия взрослых, которые не только обучают детей, но и создают условия для их личностного и социального развития. Это подчеркивает важность роли педагога в организации игрового процесса и в формировании у детей необходимых навыков и умений.