Информативно-установочная модель деятельности педагога-андрагога во взаимодействии с обучающимся-взрослым направлена на:
Другие предметы Колледж Модели педагогической деятельности в андрагогике педагог-андрагог колледж обучение взрослых информативно-установочная модель взаимодействие с обучающимся учебные задачи проблемы обучения алгоритмы действий углубление знаний опорные представления Новый
Информативно-установочная модель деятельности педагога-андрагога во взаимодействии с обучающимся-взрослым действительно имеет несколько ключевых направлений. Давайте подробно рассмотрим каждое из них.
Это означает, что педагог должен помочь взрослым обучающимся понять, как применять свои знания и навыки для решения различных учебных задач. Важно, чтобы обучаемый осознавал цели и задачи, которые стоят перед ним, и имел четкое представление о том, как их достичь.
Здесь акцент делается на том, чтобы обучаемые не просто запоминали факты, а понимали взаимосвязь между понятиями. Это может быть достигнуто через анализ и обсуждение, что способствует более глубокому пониманию материала.
Педагог должен демонстрировать, как полученные знания могут быть применены на практике. Это может включать в себя анализ алгоритмов действий, что помогает обучающимся увидеть реальную ценность теоретического материала.
Взрослые обучающиеся часто сталкиваются с более сложными концепциями, поэтому важно, чтобы педагог умел объяснять их доступным языком. Это может включать в себя использование специальных заданий, которые помогут углубить знания и навыки.
Педагог-андрагог должен создавать условия для того, чтобы обучающиеся могли самостоятельно исследовать темы, углубляться в изучаемый материал и применять его на практике. Это может быть сделано через проекты, групповые обсуждения и другие активные формы обучения.
Таким образом, информативно-установочная модель деятельности педагога-андрагога направлена на создание активной и продуктивной учебной среды, где взрослые обучающиеся могут развивать свои навыки и знания, а также применять их в реальной жизни.