Инна – руководитель секретариата крупного холдинга. Помимо других обязанностей она вела проект по поиску поставщиков для обеспечения жизнедеятельности офиса. Руководитель компании не был доволен прежним поставщиком канцелярских товаров и попросил Инну найти оптимальную замену. Она изучила потребности подразделений, утвердила бюджет. На основании спроса и выделенных средств выбрала две компании – «П» и «К». У них был сходный ассортимент и сопоставимые цены. Организация «П» предложила Инне личное вознаграждение. В итоге она остановила свой выбор на этой компании. После первой поставки Инна провела опрос, который показал, что все подразделения довольны качеством канцелярских товаров. Через несколько месяцев она сделала опять заказ. Но в этот раз качество было хуже. Недовольство дошло до руководителя. Инне сделали замечание и попросили сменить поставщика. Она попала в сложную ситуацию, так как уже взяла вознаграждение и за третий заказ. Оцените действия Инны. Что делать ей в сложившейся ситуации?
Другие предметы Колледж Этика в бизнесе психологические аспекты проектирования работы колледж управление проектами этика в бизнесе выбор поставщика качество товаров профессиональная ответственность конфликт интересов вознаграждение от поставщика организационное поведение кадровая политика принятие решений управление рисками оценка поставщиков деловая этика Новый
Ситуация, в которой оказалась Инна, требует тщательного анализа с точки зрения этики и профессионализма. Давайте рассмотрим действия Инны и возможные шаги, которые она может предпринять в данной ситуации.
Оценка действий Инны:
Что делать Инне в сложившейся ситуации:
Таким образом, Инна оказалась в сложной ситуации, но она может исправить свои ошибки, проявив профессионализм и ответственность. Это поможет ей сохранить репутацию и доверие руководства, а также избежать подобных ситуаций в будущем.