Интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
Другие предметы Колледж Инклюзивное образование интеграция детей педагогика колледж специальные образовательные программы инклюзивное обучение массовые группы образовательные стандарты дети с особыми потребностями частичное обучение комбинированное обучение колледж педагогики
В данном вопросе речь идет о различных формах интеграции детей с особыми образовательными потребностями в массовые классы. Рассмотрим предложенные варианты интеграции:
Таким образом, правильный ответ на вопрос - это частичная интеграция, так как она описывает ситуацию, когда дети с особыми образовательными потребностями вовлекаются в массовые классы только на часть дня.