Интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению; по 1-2 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы, при этом они обязательно должны получать коррекционную помощь
Другие предметы Колледж Инклюзивное образование интеграция детей психофизическое развитие речевое развитие возрастная норма коррекционная помощь обучение в группе дети с особыми потребностями совместное обучение колледж педагогика инклюзивное образование
В данном случае речь идет о частичной интеграции. Давайте разберем, что это означает и каковы основные характеристики данного подхода.
Таким образом, частичная интеграция позволяет детям с особыми образовательными потребностями развиваться в обычной среде, что способствует их социализации и адаптации, одновременно обеспечивая им необходимую поддержку и помощь.