gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Интерес к сравнению предметов по их размеру и численности появляется у ребенкаК 5-6 годам К 3-4 годам К 2-3 годам К 4-5 годам
Задать вопрос
dandre.funk

2025-08-26 07:52:18

Интерес к сравнению предметов по их размеру и численности появляется у ребенка

  • К 5-6 годам
  • К 3-4 годам
  • К 2-3 годам
  • К 4-5 годам

Другие предметы Колледж Развитие количественных представлений у детей развитие речи теоретические основы методы развития речи возрастные характеристики сравнение предметов интерес детей обучение детей речевое развитие возраст 5-6 лет возраст 3-4 года возраст 2-3 года возраст 4-5 лет Новый

Ответить

Born

2025-08-26 07:52:24

Интерес к сравнению предметов по их размеру и численности действительно развивается у детей в определённые возрастные периоды. Рассмотрим, как это происходит:

  • К 2-3 годам: В этом возрасте дети начинают осознавать различия между предметами, но их способности к сравнению ещё не достаточно развиты. Они могут различать предметы по цвету и форме, но не всегда понимают концепцию размера и количества.
  • К 3-4 годам: Дети начинают активно исследовать окружающий мир. Они могут сравнивать предметы по размеру, но это ещё не систематизированный процесс. Например, ребенок может сказать, что один мяч больше другого, но не всегда сможет объяснить, почему.
  • К 4-5 годам: В этом возрасте дети начинают более осознанно подходить к сравнению предметов. Они могут не только различать предметы по размеру, но и понимать, что предметы могут быть больше или меньше друг друга. Также появляется интерес к количеству: дети начинают считать предметы и осознавать, что одно количество больше другого.
  • К 5-6 годам: Это время, когда интерес к сравнению предметов достигает своего пика. Дети могут не только сравнивать предметы по размеру и количеству, но и объяснять свои выводы. Они начинают использовать более сложные понятия, такие как "меньше", "больше", "равно" и могут проводить более сложные сравнения.

Таким образом, интерес к сравнению предметов по их размеру и численности наиболее активно развивается к 4-5 годам, но достигает своего полного выражения к 5-6 годам.


dandre.funk ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов