Иванова Мария Петровна, сотрудница отдела продаж одной из московских компаний, каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в 50-ти метрах от офиса. К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
Другие предметыКолледжТипы лояльности клиентовмаркетинг колледжлояльность потребителятипы лояльностирекомендации для кафеповедение потребителяистинная лояльностьложная лояльностьлатентная лояльностьперсональные предложенияуникальное торговое предложение
Поведение Марии Петровны можно отнести к ложной лояльности. Несмотря на то, что она регулярно посещает кафе, истинное отношение к нему нам неизвестно. Она выбирает это кафе в основном из-за удобного расположения, а не из-за привязанности к бренду или особой любви к продуктам, которые там предлагаются.
Чтобы улучшить работу с этим клиентом и попытаться перевести ее ложную лояльность в истинную, кафе может рассмотреть следующие рекомендации:
Таким образом, кафе может не только удерживать Марии Петровну в качестве клиента, но и сделать ее более лояльной, что в итоге может привести к увеличению числа повторных покупок и улучшению репутации заведения.