Иванова Мария Петровна, сотрудница отдела продаж одной из московских компаний, каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в 50-ти метрах от офиса. К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
Другие предметы Колледж Типы лояльности клиентов маркетинг колледж лояльность потребителя типы лояльности рекомендации для кафе поведение потребителя истинная лояльность ложная лояльность латентная лояльность персональные предложения уникальное торговое предложение
Поведение Марии Петровны можно отнести к ложной лояльности. Несмотря на то, что она регулярно посещает кафе, истинное отношение к нему нам неизвестно. Она выбирает это кафе в основном из-за удобного расположения, а не из-за привязанности к бренду или особой любви к продуктам, которые там предлагаются.
Чтобы улучшить работу с этим клиентом и попытаться перевести ее ложную лояльность в истинную, кафе может рассмотреть следующие рекомендации:
Таким образом, кафе может не только удерживать Марии Петровну в качестве клиента, но и сделать ее более лояльной, что в итоге может привести к увеличению числа повторных покупок и улучшению репутации заведения.