gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К главным причинам, по которым агентства отказываются участвовать в тендерах, – это … (укажите 2 варианта ответа) субъективность заказчика отсутствие в агентстве бюджета на эту деятельность отсутствие в агентстве необходимых специалистов предвзятость...
Задать вопрос
zita.grant

2025-07-26 02:45:58

К главным причинам, по которым агентства отказываются участвовать в тендерах, – это … (укажите 2 варианта ответа)

  • субъективность заказчика
  • отсутствие в агентстве бюджета на эту деятельность
  • отсутствие в агентстве необходимых специалистов
  • предвзятость заказчика

Другие предметыКолледжТендеры и участие в них агентствреализация проектовпродюсирование колледжобучение продюсированиюкурсы по проектамколледж продюсированияспециальность реализация проектовпрофессия продюсеруправление проектами колледжобучение реализации проектов


Born

2025-07-26 02:46:14

Когда речь идет о тендерах, агентства могут столкнуться с различными проблемами, которые могут привести к отказу от участия. Рассмотрим две главные причины, по которым агентства часто отказываются участвовать в тендерах:

  • Субъективность заказчика: Часто решения о выборе победителя принимаются на основе личных предпочтений и мнений заказчика, что может привести к несправедливому распределению ресурсов и возможностей. Это создает риск для агентств, которые могут вложить много усилий в подготовку предложения, но не получить должного признания из-за субъективных факторов.
  • Предвзятость заказчика: В некоторых случаях заказчики могут иметь предвзятое отношение к определенным агентствам, что также может повлиять на их решение. Если заказчик уже имеет предпочтения или негативный опыт с определенными агентствами, это может снизить шансы других участников на успех в тендере.

Таким образом, субъективность и предвзятость заказчика являются важными факторами, которые могут повлиять на решение агентств об участии в тендерах.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов