gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов) объем покупок ценности потребителя прогнозы продаж мотивацию потребителя образ жизни потребителя поведение и привычки частоту потребления потребителя
Задать вопрос
ddenesik

2025-07-12 04:19:08

К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов)

  • объем покупок
  • ценности потребителя
  • прогнозы продаж
  • мотивацию потребителя
  • образ жизни потребителя
  • поведение и привычки
  • частоту потребления потребителя

Другие предметыКолледжАнализ спроса на товарыанализ спросаобъем покупокценности потребителяпрогнозы продажмотивация потребителяобраз жизни потребителяповедение потребителяпривычки потребления


Born

2025-07-12 04:19:16

К качественным аспектам анализа спроса на товары компании можно отнести следующие четыре варианта:

  • Мотивация потребителя - понимание того, что движет покупателями при выборе товара, какие потребности они стремятся удовлетворить.
  • Образ жизни потребителя - анализ того, как стиль жизни, хобби и увлечения влияют на выбор и предпочтения в товарах.
  • Поведение и привычки - изучение того, как потребители ведут себя при покупке, какие у них есть предпочтения и как они принимают решения.
  • Частота потребления потребителя - анализ того, как часто покупатели приобретают товар, что может помочь в понимании их лояльности и потребностей.

Эти аспекты помогают глубже понять потребительское поведение и адаптировать маркетинговые стратегии компании для удовлетворения потребностей целевой аудитории.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов