К какой части структуры образовательной технологии относится совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса?
Другие предметы Колледж Процессуальная часть образовательная технология формы учебной деятельности методы работы педагога управление усвоением материала диагностика обучающего процесса
Вопрос касается структуры образовательной технологии и того, к какой именно её части относится совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, а также диагностика обучающего процесса.
Давайте разберем предложенные варианты:
Таким образом, совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методы и формы работы педагога, а также деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала и диагностика обучающего процесса относятся к процессуальной части структуры образовательной технологии.