gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят … (укажите 2 варианта ответа)стиль жизникультурусоциальный класссубкультуруналичие семьи
Задать вопрос
garfield28

2025-04-07 18:33:06

К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят … (укажите 2 варианта ответа)

  • стиль жизни
  • культуру
  • социальный класс
  • субкультуру
  • наличие семьи

Другие предметы Колледж Культурные факторы в маркетинге культурные факторы принятие решения о покупке стиль жизни культура социальный класс субкультура наличие семьи Новый

Ответить

Born

2025-04-07 18:33:17

Культурные факторы играют важную роль в процессе принятия решения о покупке, так как они формируют предпочтения и поведение потребителей. Рассмотрим два варианта ответа, которые относятся к культурным факторам:

  • Культура - это совокупность ценностей, норм, традиций и обычаев, которые передаются от поколения к поколению. Она влияет на то, как люди воспринимают продукты и услуги, какие бренды предпочитают и как принимают решения о покупке.
  • Субкультура - это группа людей внутри более широкой культуры, которая имеет свои уникальные характеристики и ценности. Например, молодежные субкультуры могут иметь свои предпочтения в моде и технологиях, что также влияет на их покупательское поведение.

Таким образом, культура и субкультура являются ключевыми культурными факторами, которые влияют на процесс принятия решения о покупке.


garfield28 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов