К недифференцированному типу бизнес-моделей относятся …
Другие предметыКолледжБизнес-модели стартаповконкурентоспособный стартапбизнес-модельколледжначинающие предприятиятехнологические стартапысемейные рестораныНИОКРфинансовые предприятияобразовательные стартапыинновации в образовании
Недифференцированные бизнес-модели характеризуются тем, что они предлагают продукты или услуги, которые не имеют значительных отличий от аналогичных предложений конкурентов. Это означает, что такие компании конкурируют, в первую очередь, по цене, а не по уникальным характеристикам своих товаров или услуг.
Теперь давайте рассмотрим предложенные варианты:
Таким образом, к недифференцированному типу бизнес-моделей можно отнести ведущие финансовые предприятия, так как они часто предлагают схожие услуги и конкурируют в основном по цене.