gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа)отношение других людейповторные покупкистепень воспринимаемого рискаэкспрессивные ценностинепредвиденные обстоятельства
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Потребительское равновесие на карте безразличия это:любая точка на самой высокой из кривых безразличия;любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.та точка, в которо...
  • Найти правильное утверждение:если вы приобретаете больше единиц какого-либо товара, то ваша предельная полезность растет;каждая точка, лежащая на кривой безразличия, отражает одинаковый доход потребителя;бюджетная линия сдвигается влево и занимает по...
  • Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он:не полностью использует свой бюджет;находится в положении потребительского равновесия;желает купить больше товара, чем позволяет е...
  • Потребительский оптимум достигается в …точке касания наивысшей кривой безразличия линии бюджетного ограниченияточках пересечения самой нижней кривой безразличия и линии бюджетного ограниченияситуации полного наложения кривой безразличия и линии бюдже...
  • Сегодня маркетологи многих стран для прогнозирования потребительского поведения используют формулу прогнозирования американского психолога Джулиана Роттера:ПП = СП + ЦП, где ПП – потенциал потребности (вероятность реализации поведенческих действий, н...
nrenner

2025-03-11 18:10:14

К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • отношение других людей
  • повторные покупки
  • степень воспринимаемого риска
  • экспрессивные ценности
  • непредвиденные обстоятельства

Другие предметы Колледж Потребительское поведение обстоятельства покупки потребительский риск влияние окружающих повторные покупки ценностные факторы непредвиденные обстоятельства Новый

Ответить

Born

2025-03-11 18:10:26

Вопрос касается факторов, которые могут мешать потребителям приобрести товар. Давайте разберем предложенные варианты и выделим три обстоятельства, которые действительно могут стать преградой для покупки.

  • Отношение других людей - Мнение друзей, семьи или коллег может существенно влиять на решение о покупке. Если окружающие не одобряют товар, это может отпугнуть потребителя.
  • Степень воспринимаемого риска - Если потребитель считает, что покупка товара связана с высокими рисками (например, финансовыми, качественными или функциональными), он может отложить или вовсе отказаться от покупки.
  • Непредвиденные обстоятельства - Это могут быть различные ситуации, такие как финансовые трудности, изменения в личной жизни или другие форс-мажорные обстоятельства, которые могут помешать потребителю совершить покупку.

Таким образом, правильные варианты ответа на вопрос о обстоятельствах, мешающих потребителям приобрести товар, это:

  1. Отношение других людей
  2. Степень воспринимаемого риска
  3. Непредвиденные обстоятельства

Повторные покупки и экспрессивные ценности не являются обстоятельствами, мешающими первоначальной покупке. Повторные покупки, наоборот, свидетельствуют о том, что потребитель уже осуществил покупку и, скорее всего, доволен товаром.


nrenner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее