gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К паттернам поведения относят … состояние заместитель декоратор приспособленец
Задать вопрос
njohns

2025-04-10 06:21:36

К паттернам поведения относят …

  • состояние
  • заместитель
  • декоратор
  • приспособленец

Другие предметы Колледж Паттерны проектирования (шаблоны проектирования) разработка кода информационные системы колледж обучение программированию паттерны поведения замещение декоратор приспособленец Новый

Ответить

Born

2025-04-10 06:21:53

Паттерны поведения (или шаблоны проектирования поведения) — это группа паттернов, которые определяют, как объекты взаимодействуют друг с другом. Они помогают упростить управление сложными взаимодействиями в приложении. В вашем вопросе упоминаются несколько паттернов, и давайте разберем их по порядку.

  • Состояние (State): Этот паттерн позволяет объекту менять свое поведение в зависимости от его состояния. Например, у объекта может быть несколько состояний, и в зависимости от текущего состояния он может выполнять разные действия. Это особенно полезно, когда поведение объекта зависит от его внутреннего состояния, и вам не нужно создавать множество подклассов для каждого состояния.
  • Заместитель (Proxy): Этот паттерн предоставляет суррогат или заместителя для другого объекта, чтобы контролировать доступ к нему. Заместитель может выполнять дополнительные действия, такие как ленивая инициализация, кэширование и контроль доступа. Это позволяет уменьшить нагрузку на систему, особенно если объект, к которому вы обращаетесь, является ресурсоемким.
  • Декоратор (Decorator): Этот паттерн позволяет динамически добавлять новые функциональности объекту, оборачивая его в класс-декоратор. Это позволяет создавать гибкие и расширяемые структуры, где вы можете комбинировать различные декораторы для достижения нужного поведения без изменения исходного класса.
  • Приспособленец (Adapter): Этот паттерн позволяет несовместимым интерфейсам работать вместе. Приспособленец оборачивает один интерфейс в другой, что позволяет использовать существующие классы без изменения их кода. Это особенно полезно, когда вы хотите интегрировать старый код с новым.

Таким образом, к паттернам поведения можно отнести такие паттерны, как Состояние, Заместитель и Декоратор, но Приспособленец обычно относится к структурным паттернам. Каждый из этих паттернов имеет свои уникальные применения и преимущества, и их использование может значительно упростить разработку и сопровождение программного обеспечения.


njohns ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов