gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления
Задать вопрос
nia53

2025-04-06 17:29:14

К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»

  • агрессивный рост
  • сохранение доли
  • выбор другого направления

Другие предметы Колледж Стратегии роста в маркетинге стратегии матрицы продукт-рынок агрессивный рост сохранение доли выбор направления маркетинговые стратегии анализ рынка колледж маркетинг образовательные стратегии Новый

Ответить

Born

2025-04-06 17:29:29

В матрице «продукт – рынок» выделяются несколько стратегий, которые помогают компаниям определять свои действия на рынке в зависимости от текущих продуктов и целевых рынков. Рассмотрим подробнее стратегии, которые вы упомянули.

  • Агрессивный рост - это стратегия, направленная на активное увеличение доли рынка или продаж. Она может включать в себя внедрение новых продуктов, расширение на новые рынки или увеличение маркетинговых усилий для привлечения новых клиентов.
  • Сохранение доли - эта стратегия предполагает, что компания будет стремиться удерживать свою текущую долю рынка, не прибегая к значительным изменениям в продуктах или маркетинговых усилиях. Это может быть уместно в условиях стабильного рынка.
  • Выбор другого направления - данная стратегия подразумевает изменение фокуса компании, например, переход на новые рынки или разработку новых продуктов, которые могут быть более прибыльными или менее конкурентными.

Таким образом, каждая из этих стратегий имеет свои особенности и может быть выбрана в зависимости от целей компании, состояния рынка и других факторов. Важно тщательно анализировать ситуацию, прежде чем принимать решение о выборе стратегии.


nia53 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов