gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К показателям измерения степени дифференциации продукции относятся такие, как … (укажите 3 варианта ответа)доля продаваемых брендов на отраслевом рынке в общем объеме продаж данного изделия перекрестная эластичность спроса на рынкевеличина издержек,...
Задать вопрос
charles.bergstrom

2025-04-02 23:11:05

К показателям измерения степени дифференциации продукции относятся такие, как … (укажите 3 варианта ответа)

  • доля продаваемых брендов на отраслевом рынке в общем объеме продаж данного изделия
  • перекрестная эластичность спроса на рынке
  • величина издержек, связанных с рекламной деятельностью
  • индекс Джини

Другие предметы Колледж Дифференциация продукции на отраслевом рынке теория отраслевых рынков показатели дифференциации продукции доля брендов на рынке перекрестная эластичность спроса издержки рекламной деятельности индекс Джини Новый

Ответить

Born

2025-04-02 23:11:13

При анализе степени дифференциации продукции важно учитывать несколько ключевых показателей. Рассмотрим три из них:

  1. Доля продаваемых брендов на отраслевом рынке в общем объеме продаж данного изделия. Этот показатель позволяет оценить, насколько разнообразны предложения на рынке и какова степень конкуренции между различными брендами.
  2. Перекрестная эластичность спроса на рынке. Этот показатель показывает, как изменение цены одного товара влияет на спрос на другой товар. Высокая перекрестная эластичность может свидетельствовать о том, что товары являются заменителями, а низкая — о дифференциации продукции.
  3. Индекс Джини. Этот индекс используется для измерения неравенства в распределении доходов и может быть адаптирован для оценки степени дифференциации продукции. Чем выше индекс, тем больше различий между товарами на рынке.

Эти показатели помогают анализировать и понимать, как различия между продуктами влияют на рынок и потребительские предпочтения.


charles.bergstrom ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов