gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К примерам VR на базе интернет-технологий можно отнести... Археологические 3D реконструкции древних поселений или модели зданий, которые архитекторы создают для демонстрации своей работы клиентуВидеоигры такие, как No Man’s Sky, Superhot, The Lab и...
Задать вопрос
murazik.immanuel

2025-08-26 03:39:04

К примерам VR на базе интернет-технологий можно отнести...

  • Археологические 3D реконструкции древних поселений или модели зданий, которые архитекторы создают для демонстрации своей работы клиенту
  • Видеоигры такие, как No Man’s Sky, Superhot, The Lab и другие
  • Платформы 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt позволяют организовать рабочие и учебные 3D пространства - “совместная работа с эффектом присутствия”. “Виртуальные миры” вроде Second Life или Minecraft
  • VRML в качестве файлового формата для обмена 3D-моделями, особенно в САПР

Другие предметы Колледж Примеры виртуальной реальности на базе интернет-технологий дизайн виртуальной реальности дополненная реальность колледж 3D реконструкции виртуальные миры VR технологии архитектурные модели видеоигры VR 3D Immersive Collaboration Open Cobalt совместная работа в VR Новый

Ответить

Born

2025-08-26 03:39:12

К примерам виртуальной реальности (VR), основанным на интернет-технологиях, можно отнести множество различных приложений и платформ. Давайте подробнее рассмотрим каждый из указанных вами примеров.

  • Археологические 3D реконструкции: Это проекты, которые позволяют пользователям исследовать древние поселения или исторические здания в трехмерном формате. Такие реконструкции помогают визуализировать, как выглядели эти места в прошлом, и дают возможность погрузиться в историю.
  • Видеоигры: Игры, такие как No Man’s Sky, Superhot и The Lab, являются яркими примерами использования VR в развлекательной индустрии. Эти игры предлагают игрокам уникальный опыт взаимодействия с виртуальными мирами, где они могут исследовать, сражаться и решать головоломки, используя свои движения и действия в реальном времени.
  • Платформы для 3D Immersive Collaboration: Такие платформы, как Open Cobalt, создают виртуальные пространства для совместной работы и обучения. Они позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом в 3D среде, что создает эффект присутствия и способствует более эффективному обмену идеями и информацией.
  • Виртуальные миры: Примеры, такие как Second Life и Minecraft, предоставляют пользователям возможность создавать и исследовать собственные виртуальные пространства. Эти миры предлагают множество возможностей для социализации, творчества и обучения в интерактивной среде.
  • VRML: Это файловый формат, который используется для обмена 3D моделями, особенно в системах автоматизированного проектирования (САПР). VRML позволяет создавать интерактивные 3D сцены, которые могут быть интегрированы в веб-приложения.

Каждый из этих примеров демонстрирует, как интернет-технологии расширяют возможности виртуальной реальности, создавая новые способы взаимодействия, обучения и развлечения для пользователей.


murazik.immanuel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов