gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К специфическим особенностям организации психологического эксперимента с детьми, имеющими нарушение слуха, относят: при подборе группы учитывать время и степень потери слухаучёт условий воспитания и обучения ребёнка с нарушенным слухомпроводить эксп...
Задать вопрос
initzsche

2025-07-29 03:33:21

К специфическим особенностям организации психологического эксперимента с детьми, имеющими нарушение слуха, относят:

  • при подборе группы учитывать время и степень потери слуха
  • учёт условий воспитания и обучения ребёнка с нарушенным слухом
  • проводить эксперимент в полной тишине и в изолированном помещении
  • для объяснения инструкции использовать наглядность, жестовую речь

Другие предметыКолледжПсихология и педагогика детей с особыми образовательными потребностямипсихологический экспериментдети с нарушением слухаорганизация экспериментаподбор группыстепень потери слухаусловия воспитанияобучение ребенканаглядностьжестовая речь


Born

2025-07-29 03:33:38

Организация психологического эксперимента с детьми, имеющими нарушение слуха, требует особого подхода. Рассмотрим основные специфические особенности, которые необходимо учитывать:

  • При подборе группы учитывать время и степень потери слуха: Важно понимать, как долго ребенок испытывает проблемы со слухом и насколько они выражены. Это поможет выбрать адекватные методы взаимодействия и оценивания.
  • Учет условий воспитания и обучения ребенка с нарушенным слухом: Условия, в которых воспитываются и обучаются дети, могут сильно влиять на их поведение и восприятие. Например, если ребенок обучался в специальной школе, его навыки могут отличаться от навыков ребенка, обучающегося в обычной школе.
  • Проводить эксперимент в полной тишине и в изолированном помещении: Это необходимо для того, чтобы минимизировать возможные отвлекающие факторы и обеспечить комфортные условия для восприятия информации. Изолированное помещение поможет сосредоточиться на задаче.
  • Для объяснения инструкции использовать наглядность и жестовую речь: Визуальные средства и жесты помогут детям лучше понять задание. Использование жестовой речи также может быть критически важным, так как это может быть основным способом общения для детей с нарушением слуха.

Учитывая эти аспекты, можно создать более комфортные и эффективные условия для проведения психологического эксперимента с детьми, имеющими нарушение слуха, что, в свою очередь, позволит получить более точные и достоверные результаты.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов