gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Как «посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира» определил игру… советский психолог Эльконин Д.Б.немецкий психолог и философ Вундт В.русский философ Плеханов Г.В.русский педагог Ушинский К.Д.
Задать вопрос
nolan.nigel

2025-08-26 01:01:38

Как «посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира» определил игру…

  • советский психолог Эльконин Д.Б.
  • немецкий психолог и философ Вундт В.
  • русский философ Плеханов Г.В.
  • русский педагог Ушинский К.Д.

Другие предметы Колледж Психология игры основы игр виды игр игра как способ познания Эльконин Д.Б. Вундт В. Плеханов Г.В. Ушинский К.Д Новый

Ответить

Born

2025-08-26 01:01:49

Вопрос о том, кто из перечисленных ученых определил игру как «посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира», требует понимания вклада каждого из них в психологию и педагогику.

1. Эльконин Д.Б. - советский психолог, который действительно акцентировал внимание на значении игры в развитии ребенка. Он рассматривал игру как важный этап в формировании личности и познавательной активности. Эльконин подчеркивал, что игра помогает детям осваивать сложные социальные и культурные нормы, а также развивать творческое мышление.

2. Вундт В. - немецкий психолог и философ, основоположник экспериментальной психологии. Хотя он занимался изучением психики и ее процессов, его работы не сосредоточены на детской игре как способе познания мира.

3. Плеханов Г.В. - русский философ, который больше известен своим вкладом в марксизм и социальную теорию. Его работы не касаются непосредственно темы детской игры.

4. Ушинский К.Д. - русский педагог, который также признавал важность игры в обучении и воспитании детей. Он рассматривал игру как средство, способствующее развитию интеллекта и моральных качеств у детей.

Таким образом, наиболее точным ответом на ваш вопрос будет, что именно Эльконин Д.Б. определил игру как «посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира». Его исследования и теории о значении игры в детском развитии остаются актуальными и по сей день.


nolan.nigel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов