В вопросе о том, кто может выступать как субъектом, так и объектом городского управления, важно понимать, что субъектом управления является тот, кто осуществляет управление, а объектом — тот, на кого это управление направлено.
Рассмотрим предложенные варианты:
- Население города: Население города может быть как субъектом, так и объектом управления. Как субъект, оно может участвовать в выборах, принимать участие в общественных обсуждениях и инициативах. Как объект, население подвергается различным управленческим решениям, касающимся социальных услуг, инфраструктуры и т.д.
- Городской бюджет: Городской бюджет в основном выступает в роли объекта управления, так как он является средством, через которое осуществляется финансирование различных программ и инициатив. Однако в определенном смысле, при планировании и распределении бюджета, он может рассматриваться и как субъект, поскольку его структура и распределение зависят от решений органов власти.
- Кандидаты в депутаты представительного органа власти города: Кандидаты в депутаты могут рассматриваться как субъекты, так как они стремятся получить власть и влиять на управление городом. Однако в контексте управления городом они скорее являются объектами, так как на них влияет избирательный процесс и решения, принимаемые избирателями.
- Врачи городских больниц: Врачи, работающие в городских больницах, в первую очередь выступают как субъекты, осуществляющие медицинское обслуживание населения. Однако они также могут быть объектами управления, когда речь идет о политике здравоохранения и распределении ресурсов.
Таким образом, наиболее универсальным ответом на вопрос является население города, так как оно может выступать как субъектом, активно влияющим на управление, так и объектом, на который направлены управленческие решения.