gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какая деятельность является ведущей в младенческий период развития, по Л.С. Выготскому … ситуативно-личностное общение со взрослым, затем ситуативно-деловое общение овладение орудийными действиями развитие предметных действий
Задать вопрос
stephany26

2025-04-13 17:20:21

Какая деятельность является ведущей в младенческий период развития, по Л.С. Выготскому …

  • ситуативно-личностное общение со взрослым, затем ситуативно-деловое общение
  • овладение орудийными действиями
  • развитие предметных действий

Другие предметы Колледж Психология младенческого возраста детская психология младенческий период Л.С. Выготский ведущая деятельность ситуативно-личностное общение развитие предметных действий орудийные действия Новый

Ответить

Born

2025-04-13 17:20:32

В младенческий период развития, согласно Л.С. Выготскому, ведущей деятельностью является ситуативно-личностное общение со взрослым. Это общение играет ключевую роль в формировании личности ребенка и его психического развития.

Давайте подробнее рассмотрим, как это происходит:

  1. Ситуативно-личностное общение: В этом этапе младенец взаимодействует с взрослым в конкретной ситуации. Взрослый становится для ребенка не только источником информации, но и эмоциональной поддержки. Это общение помогает ребенку осваивать социальные навыки и формировать привязанности.
  2. Ситуативно-деловое общение: На следующем этапе, когда ребенок начинает осваивать предметы и действия с ними, общение становится более целенаправленным. Ребенок начинает понимать, что взрослый может помочь ему решить конкретные задачи, например, достать игрушку или выполнить какое-то действие.
  3. Овладение орудийными действиями: В процессе общения ребенок начинает осваивать использование различных инструментов и предметов. Это важно для его дальнейшего развития, так как овладение орудиями позволяет ребенку действовать более независимо.
  4. Развитие предметных действий: В конечном итоге, на основе предыдущих этапов, ребенок начинает активно взаимодействовать с предметами, что способствует его когнитивному развитию. Он учится манипулировать объектами, что является основой для более сложных действий в будущем.

Таким образом, ведущей деятельностью в младенческий период является именно ситуативно-личностное общение со взрослым, которое создает основу для дальнейшего развития ребенка в различных аспектах его жизни.


stephany26 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов