В младенческом возрасте происходит множество важных достижений в сфере познавательной деятельности. Рассмотрим предложенные варианты ответов и выделим те, которые действительно являются ведущими достижениями в этот период.
- Возникает представление о предмете как о постоянном, существующем в пространстве и имеющем постоянные свойства. Это достижение связано с формированием у младенца понимания того, что предметы существуют независимо от его восприятия. Это важный шаг в познавательном развитии, так как он закладывает основы для дальнейшего освоения окружающего мира.
- Возникают предпосылки для освоения речи как пассивной, так и активной, устанавливаются первые связи слова с предметом. В младенческом возрасте действительно начинают формироваться основы речевой деятельности. Младенцы начинают осознавать, что слова могут обозначать предметы и действия, что является важным этапом в их познавательном развитии.
- Складываются первые две формы общения со взрослым, начинается освоение манипулятивной деятельности с предметами. Это достижение также очень важно, так как взаимодействие с взрослыми и предметами способствует развитию познавательных процессов, таких как внимание, память и восприятие.
- Появляются первые социальные эмоции, направленные на взрослого. Социальные эмоции играют значительную роль в познавательной деятельности, так как они способствуют формированию привязанности и взаимодействия с окружающими. Это также важное достижение, так как эмоции влияют на познавательные процессы.
Таким образом, все предложенные варианты ответов являются правильными и отражают ведущие достижения в сфере познавательной деятельности младенцев. Эти достижения закладывают основы для дальнейшего развития ребенка и его взаимодействия с окружающим миром.