Каким образом была ориентирована европейская общественная идеология послевоенного периода в отношении детей-инвалидов?
Другие предметы Колледж История специальной педагогики европейская идеология послевоенный период дети-инвалиды восприятие детей полноценные люди долговременное лечение уход за инвалидами угроза обществу чуждые элементы социальная политика специальные педагогические подходы инклюзия детей-инвалидов
В послевоенный период европейская общественная идеология претерпела значительные изменения в отношении детей-инвалидов. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые помогли сформировать это восприятие.
1. Признание прав человекаТаким образом, в послевоенной идеологии европейское общество в целом стало ориентироваться на восприятие детей-инвалидов как полноценных людей, имеющих право на жизнь, образование и интеграцию в общество. Это направление было поддержано как со стороны государственных структур, так и со стороны общественных организаций.