gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Каким образом задается управляющая(ие) директива(ы) ассемблера?BITBSEGCODECSEGDATADBDBITDSDSEGDWENDEQUEXTRNIDATAINCLUDEIRPIRPCISEGLOCALNAMEORGPUBLICREPTRSEGSEGMENTSETUSINGXDATAXSEG
Задать вопрос
grimes.brisa

2025-04-23 16:36:36

Каким образом задается управляющая(ие) директива(ы) ассемблера?

  • BIT
  • BSEG
  • CODE
  • CSEG
  • DATA
  • DB
  • DBIT
  • DS
  • DSEG
  • DW
  • END
  • EQU
  • EXTRN
  • IDATA
  • INCLUDE
  • IRP
  • IRPC
  • ISEG
  • LOCAL
  • NAME
  • ORG
  • PUBLIC
  • REPT
  • RSEG
  • SEGMENT
  • SET
  • USING
  • XDATA
  • XSEG

Другие предметы Колледж Ассемблер и его директивы управляющие директивы ассемблера директивы ассемблера система программного обеспечения колледж программирование ассемблер инструкции ассемблера управление памятью разработка ПО Новый

Ответить

Born

2025-04-23 16:36:54

Управляющие директивы ассемблера задаются для управления процессом ассемблирования и определения структуры программы. Рассмотрим основные директивы, которые вы упомянули, и их назначение.

  • BIT - используется для определения битовых переменных. Например, можно задать переменную, занимающую 1 бит.
  • BSEG - директива для задания сегмента данных.
  • CODE - указывает, что последующий код будет исполняемым кодом программы.
  • CSEG - директива для задания сегмента кода.
  • DATA - указывает, что последующий код будет данными программы.
  • DB - директива для определения байтовых данных. Например, можно задать массив байтов.
  • BITDS - задает сегмент данных, который будет хранить битовые переменные.
  • DSEG - директива для задания сегмента данных.
  • DW - используется для определения слов (обычно 2 байта) данных.
  • END - указывает конец программы или модуля.
  • QUE - директива для задания очереди данных.
  • XTRN - используется для объявления внешних переменных или процедур, которые будут использоваться в программе.
  • INCLUDE - директива для включения других файлов в программу, что позволяет разделять код на модули.
  • IRP - директива для повторения определенной группы инструкций с различными параметрами.
  • IRPC - аналогично IRP, но используется для повторения с учетом контекста.
  • ISEG - директива для задания сегмента, в котором будет храниться информация о переменных.
  • LOCAL - указывает, что переменная или процедура локальна и не доступна за пределами текущего модуля.
  • NAME - используется для задания имени для сегмента или переменной.
  • ORG - указывает начальный адрес для размещения кода или данных в памяти.
  • PUBLIC - директива для объявления переменной или процедуры как публичной, доступной из других модулей.
  • REPT - директива для повторения блока кода определенное количество раз.
  • SEG - используется для задания сегмента в памяти.
  • SEGMENT - аналогично SEG, но с более явным указанием структуры сегмента.
  • SET - используется для задания значений констант.
  • USING - директива, указывающая, какой сегмент использовать для адресации.
  • XDATAX - может указывать на определенный тип данных в сегменте.
  • XSEG - может использоваться для задания сегмента, который хранит определенные данные.

Каждая из этих директив играет важную роль в организации и структуре программы на ассемблере. Они помогают компилятору правильно интерпретировать код и управлять памятью, а также обеспечивают возможность работы с различными типами данных и сегментами.


grimes.brisa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов