Каким уровнем продуктивности деятельности обладает учитель, владеющий стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом по Н.В. Кузьминой?
Другие предметы Колледж Стратегии формирования знаний, умений и навыков учащихся продуктивность деятельности учителя стратегии формирования знаний умения и навыки учащихся Н.В. Кузьмина модели обучения локально-моделирующий подход системно-моделирующий подход адаптивное обучение репродуктивное обучение Новый
Учитель, владеющий стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету, обладает высоким уровнем продуктивности деятельности. В данном контексте можно выделить несколько подходов, описанных Н.В. Кузьминой, которые помогают учителям эффективно организовывать учебный процесс.
1. Локально-моделирующий уровеньТаким образом, учитель, который использует все эти уровни подходов, способен формировать у учащихся глубокие и системные знания, что в свою очередь повышает продуктивность его деятельности. Это позволяет не только передавать знания, но и развивать критическое мышление и творческие способности учащихся.