Каким уровнем продуктивности деятельности обладает учитель, владеющий стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом по Н.В. Кузьминой?
Другие предметы Колледж Уровни продуктивности деятельности учителя введение в специальность ПНК колледж ПНК продуктивность учителя стратегии формирования знаний умения и навыки Н.В. Кузьмина локально-моделирующий подход системно-моделирующий подход адаптивный подход репродуктивный подход Новый
Вопрос о продуктивности деятельности учителя, владеющего стратегиями формирования системы знаний, умений и навыков учащихся, можно рассмотреть через призму классификации, предложенной Н.В. Кузьминой. В данной классификации выделяются различные уровни продуктивности, каждый из которых имеет свои особенности.
Давайте разберёмся, что означает каждый из этих уровней:
Таким образом, учитель, владеющий стратегиями формирования системы знаний, умений и навыков учащихся, скорее всего, будет находиться на системно-моделирующем или адаптивном уровне продуктивности. Эти уровни позволяют ему более эффективно организовывать учебный процесс, разрабатывать индивидуальные подходы и достигать высоких результатов в обучении.