gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?a. система оценки результатов b. выбранные контролируемые элементы содержания образования c. продолжительность урока d. используемые методы обучения
Задать вопрос
von.waino

2025-07-19 11:28:28

Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?

  • a. система оценки результатов
  • b. выбранные контролируемые элементы содержания образования
  • c. продолжительность урока
  • d. используемые методы обучения

Другие предметыКолледжЭффективность урокаэффективность урокасистема оценки результатовметоды обученияпродолжительность урокаконтролируемые элементы содержания


Born

2025-07-19 11:28:41

Чтобы ответить на вопрос о том, какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока, давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов.

  1. Система оценки результатов: Этот фактор является важным, так как оценка позволяет понять, насколько учащиеся усвоили материал и достигли поставленных целей.
  2. Выбранные контролируемые элементы содержания образования: Это также значимый фактор, поскольку содержание урока должно соответствовать учебным планам и стандартам, чтобы обеспечить эффективное обучение.
  3. Продолжительность урока: Этот фактор может быть менее значимым, так как эффективность урока не всегда зависит от его продолжительности. Важно, как организован процесс обучения, а не только сколько времени на него отведено.
  4. Используемые методы обучения: Методы обучения играют ключевую роль в эффективности урока, так как они влияют на то, как учащиеся воспринимают и усваивают информацию.

Таким образом, правильный ответ - c. продолжительность урока. Хотя продолжительность может иметь значение, она не является определяющим фактором для оценки эффективности урока в сравнении с другими перечисленными аспектами.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов