Какой фильтр в Мастере отчетов необходимо добавить при анализе средней позиции показа в смешанных кампаниях (на поиск и РСЯ)?
Другие предметыКолледжАнализ отчетов в Яндекс Директколледжобучение в колледжепоступление в колледжколледж профессииколледж дистанционное обучениеколледж на базе 9 классовколледж на базе 11 классовколледж отзывыколледж программыколледж специальности
Для анализа средней позиции показа в смешанных кампаниях (на поиск и РСЯ) в Мастере отчетов Яндекс Директ, вам необходимо добавить несколько фильтров, чтобы получить более точные данные. Следуйте этим шагам:
Перейдите в интерфейс Яндекс Директ и выберите раздел "Мастер отчетов".
Нажмите на кнопку "Создать отчет" или выберите существующий отчет для редактирования.
Включите в отчет следующие столбцы:
Теперь добавьте фильтры для более точного анализа:
После добавления всех необходимых фильтров и столбцов, сохраните отчет и просмотрите его. Это позволит вам проанализировать среднюю позицию показа в рамках заданных условий.
Следуя этим шагам, вы сможете эффективно анализировать данные по средней позиции показа в смешанных кампаниях на поиск и РСЯ.