Общение у ребенка младенческого возраста носит определенные характерные черты. Давайте рассмотрим предложенные варианты и выясним, какие из них подходят для описания общения младенцев:
- Ситуативный - Да, общение младенцев в значительной степени ситуативное. Это означает, что оно зависит от конкретной ситуации, в которой находится ребенок. Младенцы реагируют на непосредственные стимулы из окружающей среды, такие как присутствие родителей, игрушки, звуки и т.д.
- Личностный - Этот термин скорее относится к более зрелым формам общения, когда ребенок может осознавать и выражать свою индивидуальность и личные качества. У младенцев такой уровень развития еще не достигнут, поэтому этот вариант не подходит.
- Деловой - Деловое общение предполагает наличие цели, планирования и обмена информацией, что не характерно для младенцев. Их общение не носит делового характера, так как они еще не способны к такому уровню взаимодействия.
- Непосредственный - Да, общение младенцев является непосредственным. Это означает, что их реакции и взаимодействия происходят без предварительной подготовки или размышлений. Они общаются прямо и спонтанно, реагируя на непосредственные стимулы.
Таким образом, правильные варианты для описания характера общения у ребенка младенческого возраста: ситуативный и непосредственный.