Какой из перечисленных рекламных жанров не встречается в дискурсе стратегии изменения среды?
Другие предметыКолледжРекламные жанры и стратегии коммуникациикоммуникационный менеджментрекламные жанрыстратегия изменения средыдискурс рекламыколледж коммуникациимаркетинг и рекламауправление коммуникациямисовременные технологии в рекламеперехват событийперехват клиентов
Чтобы ответить на вопрос о том, какой рекламный жанр не встречается в дискурсе стратегии изменения среды, давайте сначала проанализируем каждый из перечисленных жанров.
Теперь, если проанализировать все жанры, то можно заметить, что каждый из них так или иначе связан с изменением среды, кроме, возможно, перехвата клиентов. Этот жанр больше касается маркетинга и взаимодействия с клиентами, чем изменения самой среды.
Таким образом, перехват клиентов является жанром, который не столь явно связан с дискурсом стратегии изменения среды, как остальные перечисленные жанры.