Какой из перечисленных рекламных жанров не встречается в дискурсе стратегии мотивации:
Другие предметыКолледжРекламные жанры и стратегии мотивациирекламные жанрыстратегия мотивациикоммуникационный менеджментколледжхудожественный плакататмосферная рекламанарративэмоциональные ценностижитейские историибренд-персонажиджинглырекомендации знаменитостейVR-шоу
Вопрос о том, какой рекламный жанр не встречается в дискурсе стратегии мотивации, требует понимания того, как различные жанры рекламы воздействуют на потребителей и какие эмоции они вызывают.
Давайте рассмотрим каждый из перечисленных жанров:
Теперь, анализируя все перечисленные жанры, мы можем сделать вывод, что шутка/анекдот является жанром, который наименее связан с стратегией мотивации. Хотя он может вызвать смех и положительные эмоции, его основная цель - развлечение, а не мотивация. Таким образом, этот жанр не соответствует основным целям стратегии мотивации.