Какой из принципов кодирования рекламного послания не относится к стратегии мотивации:
Другие предметыКолледжСтратегия мотивации в рекламекоммуникационный менеджментколледжрекламное посланиестратегия мотивациибазовая эмоцияпозитивные эмоцииэмоциональная рекламаповторяемость рекламыизнос рекламыгедонисты
В данном вопросе рассматривается принцип кодирования рекламного послания, который не относится к стратегии мотивации. Давайте разберем основные моменты, чтобы понять, о чем идет речь.
1. Определение стратегии мотивации:Теперь, когда мы проанализировали основные моменты, можно выделить принцип, который не относится к стратегии мотивации. Это утверждение о том, что "повторяемость в трансляции рекламы, основанной на стратегии мотивации противопоказана". Это неверно, так как повторяемость действительно важна, но она должна осуществляться с учетом эмоционального восприятия аудитории.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: "Повторяемость в трансляции рекламы, основанной на стратегии мотивации противопоказана" - это утверждение, которое не соответствует принципам стратегии мотивации.