gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какой оператор применяется для присвоения адреса указателю в Си-программах для микроконтроллеров 80С51?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Являются ли указатели и целые в Си-программах для микроконтроллеров 80С51 взаимозаменяемыми?данет
dboyle

2025-06-01 08:22:15

Какой оператор применяется для присвоения адреса указателю в Си-программах для микроконтроллеров 80С51?

Другие предметы Колледж Указатели в языке Си оператор присвоения указатель в Си адрес указателя микроконтроллер 80С51 Си-программы системное программное обеспечение Новый

Ответить

Born

2025-06-01 08:22:27

В языке программирования Си для присвоения адреса указателю используется оператор "адреса" - это амперсанд (&). Давайте разберем, как это работает, на примере.

Шаги для присвоения адреса указателю:

  1. Сначала необходимо объявить переменную, адрес которой мы будем присваивать указателю. Например:

    int variable = 10;
  2. Затем нужно объявить указатель, который будет хранить адрес этой переменной. Например:

    int *pointer;
  3. Теперь, чтобы присвоить указателю адрес переменной, используем оператор &:

    pointer = &variable;

    Здесь мы берем адрес переменной variable и присваиваем его указателю pointer.

  4. Теперь указатель pointer содержит адрес переменной variable, и мы можем использовать его для доступа к значению переменной:

    printf("%d", *pointer);

    Здесь мы разыменовываем указатель с помощью оператора *, чтобы получить значение переменной.

Таким образом, оператор & используется для получения адреса переменной, который затем можно присвоить указателю. Это особенно важно для работы с микроконтроллерами, где управление памятью и адресация играют ключевую роль.


dboyle ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов