gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какой показатель остается самым низким в indoor в России по оценкам экспертов из медиаагентств?Параметр клиентский сервис. Параметр качества; Параметр цены; Параметр географии покрытия
Задать вопрос
gorczany.pierre

2025-08-24 04:53:19

Какой показатель остается самым низким в indoor в России по оценкам экспертов из медиаагентств?

  • Параметр клиентский сервис.
  • Параметр качества;
  • Параметр цены;
  • Параметр географии покрытия

Другие предметы Колледж Параметры оценки качества услуг колледж маркетинг обучение маркетингу курсы по маркетингу профессия маркетолог специальность маркетинг маркетинг в колледже колледж рекламы маркетинг для студентов программы маркетинга карьерные возможности в маркетинге Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:53:27

По оценкам экспертов из медиаагентств, в indoor (внутренней рекламе) в России самым низким показателем остается параметр клиентского сервиса. Для лучшего понимания, давайте рассмотрим, почему именно этот параметр имеет низкие оценки.

  1. Определение клиентского сервиса: Клиентский сервис включает в себя качество обслуживания клиентов, взаимодействие с ними и удовлетворение их потребностей.
  2. Причины низких оценок:
    • Недостаток профессионализма у сотрудников, работающих в сфере indoor-рекламы.
    • Отсутствие систематического подхода к обучению и развитию персонала.
    • Низкий уровень взаимодействия с клиентами и недостаточная обратная связь.
  3. Сравнение с другими параметрами:
    • Параметр качества: Обычно высокий, так как технологии и методы рекламы улучшаются.
    • Параметр цены: Конкуренция на рынке способствует адекватным ценам.
    • Параметр географии покрытия: Также имеет хорошие показатели, так как многие компании расширяют свои сети.

Таким образом, несмотря на высокие оценки других параметров, клиентский сервис остается слабым местом в indoor-рекламе в России, что требует внимания и улучшения со стороны компаний.


gorczany.pierre ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов