gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какой принцип АДК описан: «При обучении использованию графической системы символов ребёнку сначала необходимо предъявлять фотографии реального объекта (к примеру, коровы), потом — рисунок с объектом, затем — пиктограмму»? Принцип «От более реального...
Задать вопрос
adrienne25

2025-08-24 22:07:54

Какой принцип АДК описан: «При обучении использованию графической системы символов ребёнку сначала необходимо предъявлять фотографии реального объекта (к примеру, коровы), потом — рисунок с объектом, затем — пиктограмму»?

  • Принцип «От более реального к более абстрактному»
  • Принцип избыточности символов
  • Принцип функционального использования коммуникации

Другие предметы Колледж Принцип «От более реального к более абстрактному» альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями колледж обучение графическим символам принцип от реального к абстрактному пиктограммы для детей коммуникация для детей с ОВЗ методы обучения детей символы для общения Новый

Ответить

Born

2025-08-24 22:07:58

В данном случае описывается принцип «От более реального к более абстрактному». Этот принцип предполагает постепенное введение символов, начиная с наиболее конкретных и наглядных форм, и переходя к более абстрактным. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает:

  1. Предъявление фотографий реальных объектов: На первом этапе ребёнок видит реальные фотографии, что помогает ему установить связь между изображением и объектом в реальности. Например, фотография коровы является самым конкретным представлением.
  2. Использование рисунков: На следующем этапе ребёнку показывают рисунки тех же объектов. Рисунки уже не являются точными копиями, но они сохраняют основные черты, которые позволяют ребёнку узнать объект.
  3. Пиктограммы: На последнем этапе используются пиктограммы, которые являются ещё более абстрактными и упрощёнными символами. Они требуют от ребёнка большей способности к абстрагированию и пониманию символического значения.

Таким образом, данный подход помогает детям с ограниченными возможностями здоровья постепенно адаптироваться к использованию символов и улучшает их коммуникативные навыки.


adrienne25 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов