Какой принцип АДК описан: «При обучении использованию графической системы символов ребёнку сначала необходимо предъявлять фотографии реального объекта (к примеру, коровы), потом — рисунок с объектом, затем — пиктограмму»?
Другие предметы Колледж Принцип «От более реального к более абстрактному» альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями колледж обучение графическим символам принцип от реального к абстрактному пиктограммы для детей коммуникация для детей с ОВЗ методы обучения детей символы для общения Новый
В данном случае описывается принцип «От более реального к более абстрактному». Этот принцип предполагает постепенное введение символов, начиная с наиболее конкретных и наглядных форм, и переходя к более абстрактным. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает:
Таким образом, данный подход помогает детям с ограниченными возможностями здоровья постепенно адаптироваться к использованию символов и улучшает их коммуникативные навыки.